В прошлой статье мы рассмотрели легкую настройку целей первого типа, а именно «Переход по URL» и рассмотрели случаи ее применения. Теперь мы покажем вам, как легко настроить цели других типов.

Тип 2. Длительность пребывания на сайте

Такой тип цели стоит использовать для отслеживания длительности пребывания на сайте больше или меньше какого либо времени.

Цель длительность пребывания на сайте

Например, установив цель такого типа, вы можете отследить сколько посетителей провели на сайте больше трех минут, что говорит о заинтересованности посетителем вашими услугами. Также, если у вас новостной сайт и на прочтении одной новости у человека уходит примерно 2 минуты, вы можете отследить сколько человек проводит на сайте больше 2 минут, а значит с высокой вероятностью читает минимум одну статью. Заполнив поля вы можете выбрать, по прошествии какого времени будет засчитана цель или же при не достижении какого времени. Нажмите кнопку «Сохранить» и спустя некоторое время вы сможете просмотреть результаты.

Тип 3. Страниц/посещение

Используйте этот тип цели, если вам нужно отследить больше или меньше какого количества страниц посетил один человек. Вы сможете задать в условиях нужное количество просмотров для срабатывания счетчика цели. Высокое количество посещенных страниц свидетельствует о качественном контенте и целевом посетителе. Чем больше будет этот показатель, тем лучше.

Страниц/посещение

Тип 4. Событие

Что же такое события? События это особые действия с сайтом которые можно отследить. Для отслеживания событий обязательным условием является наличие на сайте новой версии счетчика Google Analytics. Функция отслеживания событий используется для:

Прежде чем настраивать цель в качестве события, вам нужно создать само событие. О том как это сделать мы расскажем в следующей нашей статье. Следите за обновлениями нашего блога!