Если вы периодически изучаете статистику посещений вашего сайта с помощью Google Analytics, тогда у вас наверняка есть самые нужные и часто просматриваемые отчеты. Или вам хотелось иметь свой отчет, в котором собраны только нужные вам показатели? Нужный именно вам отчет очень легко создать с помощью встроенного инструмента Google Analytics — «Персонализированные отчеты». Как их создать и настроить мы расскажем в нашей статье.

Что такое «показатели» и «параметры» в отчетах Google Analytics?

Параметры и показатели определяют иерархическую структуру каждого отчета. К каждому параметру может относиться несколько показателей. То какие показатели относятся к каким параметрам изменить невозможно. Например: вы не сможете для параметра «Заголовок страницы» выбрать показатель «Отказы». Полную таблицу соответствий для показателей и параметров вы сможете посмотреть по этой ссылке.

Персонализированные отчеты

Персонализированные отчеты — это отчет Google Analytics параметры и показатели которого вы выбираете сами.

Для того чтобы приступить к созданию отчета, нажмите на кнопку «Мои отчеты» в верхнем меню Google Analytics. После этого нажмите кнопку «Добавить отчет».

Название отчета — введите произвольно название для вашего отчета.

Тип отчета

Исследование — создает таблицу с иерархической структурой. На каждую строку таблицы можно кликать для перехода на следующий уровень отчета. Простая таблица — создает простую таблицу. В таблицу включены сразу все данные.

Исследование

Введите произвольное название для группы объявлений и добавьте нужные именно вам показатели и параметры. Вы можете добавить несколько показателей и параметров. При просмотре отчетов, показатели будут отображены в качестве названий таблицы или в верхнем меню над графиком. При клике на ячейке таблицы вы перейдете на новый отчет по заданными вами показателями.

Простая таблица

Введите нужные вам параметры (максимум 5) и показатели (максимум 25). Теперь в отчете вы сможете наблюдать все ваши данные в одной таблице.

Фильтры

Используйте фильтры для того, чтобы отфильтровать показатели ваших отчетов. Вы можете включать в фильтры разнообразные слова и фразы, регулярные выражения. Теперь вы знаете, как легко создать свои собственные отчеты с нужными именно вам параметрами. Создание и настройка фильтров важный элемент для сайтов продвижение по трафику, так как дает возможность отсеивать и просматривать только нужные данные.